На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из Манифеста Ренди Гейджа

И, тем не менее, самая большая проблема исходит изнутри самого бизнеса...

Как и в любом начинании, обещающем высокие прибыли, нечистым торговцам, искусным аферистам и людям с сомнительными мотивами не потребовалось много времени, чтобы сообразить и ухватиться за многообещающий проект.

Клубы покупателей, «письма счастья» и нелегальные пирамиды сделали все, что в их силах, чтобы позиционировать себя в качестве законных сетевых компаний. Многие дистрибьюторы, не наделенные дальновидностью и опытом, стали их жертвами.

Важно, чтобы мы, профессионалы в этой области, знали разницу. Для этого мы должны понимать ведение этого бизнеса и концепцию бонусных вознаграждений.

Сетевой маркетинг – новый подход к распространению товаров, вытесняющий устаревшую и вымирающую старую модель с паразитирующими посредниками. Но, чтобы он работал, необходимо распространение, распределение чего-либо, кроме бонусных вознаграждений. Пожалуйста, знайте, что все эти клубы, раздающие подарки, рецепты, почтовые марки и другие вещи с сомнительной ценностью, не удовлетворяют этому критерию.

Что же касается самих планов вознаграждения, важно вот что - вознаграждают ли они участников просто за вовлечение новых людей в программу, либо за продажу непосредственно товаров конечному потребителю.

Если план сводится к вознаграждению участников за привлечение членов, то в большинстве стран это считается пирамидой. Если структура вознаграждения базируется на продажах продукта/услуги конечному потребителю – план проходит первую фазу теста.

Вторым проверке подвергается сам механизм работы программы. Независимо от того, как разработан план вознаграждения, законодатели смотрят, на что уходит большая часть рабочего времени дистрибьютора. Если упор делается на привлечение членов, а не продаваемый продукт/услугу, компания все равно может быть причислена к пирамидам...

Картина дня

наверх